Пушкино. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 27 июля

облачно с прояснениями+19 °C

Онлайн трансляция

Роспотребнадзор рекомендует

12 мая 2017 г., 15:07

Просмотры: 334


На вопросы о контроле качества услуг ЖКХ отвечает руководитель областного Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач Подмосковья Михаил СОЛОВЬЕВ.

 

– Как понять, что услуги ЖКХ не соответствуют нормам?

– Это очень просто. Если в жилых помещениях держится низкая температура воздуха, водопроводная вода низкого качества и имеет неприятный запах, если слишком шумит индивидуальный тепловой пункт или лифт – все это нарушения. Также если в вашем подъезде водятся грызуны и постоянно фиксируются проблемы с водоснабжением, то можно идти жаловаться.

 

– Жителей моего подъезда вовремя информируют о плановых отключениях воды и электроэнергии. А вот о внеплановых – никогда. Например, могут на несколько часов выключить воду, а на возмущения сказать, что это просто ЧП. Разве это законно?

– Недоведение управляющими компаниями информации до потребителей в полном объеме является нарушением, причем одним из самых распространенных. Вся информация об аварийных работах и сроках их проведения должна предоставляться вовремя и в полном объеме.

 

– Я получил неправильный расчет стоимости подключения к газораспределительным сетям – по какому-то новому тарифу, я считаю, что меня обманывают, что мне делать?

– Вам следует обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора. Под нашим надзором вам пересчитают стоимость технологического присоединения к газораспределительным сетям по актуальному тарифу.

 

– Какие санкции могут быть применены к тем, кто нарушает закон в сфере ЖКХ?

– Нарушителей ждет административная ответственность и серьезные штрафы. Так, например, за три месяца текущего года к нам поступило 500 жалоб от жителей Подмосковья на нарушение действующего законодательства в сфере ЖКХ, в результате привлечены к ответственности 107 человек, а сумма штрафов составила 1,5 млн рублей.

 

– Если со мной, как с потребителем, поступили не по закону, куда я могу пожаловаться?

– За консультацией, справкой и помощью вы можете обратиться лично либо по телефону. Для уточнения информации вы можете позвонить по телефону: 8 (498) 684-48-03. Если же вам требуется личный прием, то можно прийти в один из шестнадцати территориальных отделов Роспотребнадзора на территории Московской области.