Пушкинское информагентство

Яндекс.Погода

воскресенье, 18 ноября

пасмурно0 °C

Онлайн трансляция

Кирилл ДЕМЬЯНОВ: «Мы сами расцвечиваем свою жизнь»

25 июля 2018 г., 11:17

Просмотры: 959


О певце Кирилле Демьянове (не надо ходить и в соцсети) судачат многие. Припоминают его яркие образы в Музыкальном театре и клипе «Космонавты», выступление на проекте ТВ «Фактор А», а еще – острые высказывания о состоянии культуры в районе, о культуре человека вообще. При этом придирчивая публика отслеживает любое движение артиста, смотрит новые клипы, слушает песни. А увидев вдруг недавно Кирилла Демьянова на подмостках Ивантеевского театра, стала расспрашивать, куда завел творческий путь нашего пушкинского артиста. Вопросы любопытных горожан мы переадресовали самому Кириллу.

О певце Кирилле Демьянове (не надо ходить и в соцсети) судачат многие. Припоминают его яркие образы в Музыкальном театре и клипе «Космонавты», выступление на проекте ТВ «Фактор А», а еще – острые высказывания о состоянии культуры в районе, о культуре человека вообще. При этом придирчивая публика отслеживает любое движение артиста, смотрит новые клипы, слушает песни. А увидев вдруг недавно Кирилла Демьянова на подмостках Ивантеевского театра, стала расспрашивать, куда завел творческий путь нашего пушкинского артиста. Вопросы любопытных горожан мы переадресовали самому Кириллу.

 

Непостижимый кабальеро

– И, правда, почему тебя не видно в районе? Раньше, помнится, и на сцене ДК выступал Кирилл Демьянов, и 9 Мая перед ветеранами пел. Куда исчез?

– Я никуда не исчезал из района. Живу здесь, работаю. Веду вокальные студии в Ашукине и Софрине. Играю в Ивантеевском музыкально-драматическом театре роль Лусиндо в «Изобретательной влюбленной» по Лопе де Вега. Это уникальный в своем роде театр, ему 20 лет, основал его легендарный мастер сцены Александр Леонов. Я считаю, что к северо-востоку Подмосковья можно причислить помимо Пушкино еще и Щелково с Ивантеевкой, и Королев с Мытищами. И в этом театральном пространстве подобной постановки нет. Это пьеса ХVI века, так называемая комедия плаща и шпаги, с яркими характерами и запутанной интригой…

– Спектакль смотрится на одном дыхании! А музыкальная партия наверняка для вас написана?

– Там не только песня, но и танец приходит на помощь в создании образа. Когда я начинал работать с этой пьесой, было опасение, воспримет ли ее современный зритель. Но настолько динамичным оказался сюжет, настолько актуальными – любовные коллизии, что этот водоворот не мог меня не захватить. Режиссеры Людмила Геника и Евгений Болучевский – актеры Камерного музыкального театра имени Бориса Покровского. Они позвали меня на главную роль, когда постановка шла уже полным ходом. На репетиции меня сразу поразил очень сильный актерский состав – молодые, по 20-30 лет, и очень талантливые ребята. Я участвовал в постановке, в обсуждении декораций, костюмов. И когда Людмила Юрьевна, а она очень тонко чувствует музыкальную составляющую, сказала, давай-ка петь, – с удовольствием запел. А уже вторую песню для моего героя выбирали, и делали аранжировку, конкретно под меня.

Премьера состоялась в мае, и на последних спектаклях зал был практически полный.

– Сейчас театральный сезон в КДЦ «Первомайский» закрыт? Каникулы?

– Нет, мы продолжаем работу над новым спектаклем. Готовимся к очередной премьере. Это будет спектакль «Примадонны» по Кену Людвигу. Пьеса про Америку 50-х входит в десятку кассовых комедий. Там тоже игра положений, переодевания, юмор, легкость, сыграть которую, кстати, довольно тяжело. Первый показ состоится 14 сентября. Приглашаю!

 

«Тряси башкой…»

– К экспериментам тебе не привыкать! Как разноплановый артист и музыкант, ты ведь и клипы не откладываешь «на потом»…

– Только что отсняли новый клип на песню «Тряси башкой». Уже вышел трек, тоже в балканском стиле, как и «Космонавты», но в более современной версии. Над сценарием мы работали вместе с режиссером театра ТОМАС Марией Снегиревой и актрисой Натальей Паршенковой, оператор будет тот же – Андрей Хамункин. Все остальные – уже новые лица.

– И каковы на данный момент музыкальные предпочтения?

– Мне нравится все, связанное с этникой, костюмы, орнаменты, музыка... Большинство моих треков – это балканский поп. Дудки, барабаны … Но не хотелось бы уходить в какую-то одну музыкальную стилистику. Продолжаю работать над песней «Черемуха». Это русская песня, я ее переделал под себя, там звучат и дудук, и северные варганы, барабаны, африканские хоры, русское песнопение – такая занятная смесь. Недавно, правда, произошла неприятная история. Не успел я выложить первый куплет в интернет, тут же трек в студийной записи разошелся по всей сети. А ведь у меня была задача опубликовать его вместе с клипом. Теперь следующей весной, когда зацветет черемуха, мы доснимем клип, в Калязине, у затонувшей колокольни…

А еще в июне была записана песня «Мама», которую я посвятил своей маме. Написал и слова, и музыку. Этот клип тоже вышел, а видео ВКонтакте за короткое время собрало свыше 600 тысяч просмотров.

– Ты себя позиционируешь как певца российской эстрады. В тусовках столичных участвуешь?

– Меня почему-то туда не тянет. Пока кроме Фактора А, нигде не был, мне и того хватило. Сейчас интересно то, чем я занимаюсь – пою, играю в театре, обучаю детей, пишу песни, снимаю видео… Главное – никогда не останавливаться.

– А с Филиппом Киркоровым дружбу поддерживаешь?

– Мы записываемся на одной студии, как и записывались раньше, у Анатолия Лопатина, который является саундпродюсером таких треков, как «Чудак Адам», «Космонавты», «Черемуха», «Тряси башкой» и так далее.

– Кирилл, а в родной Рыбинск не тянет?

– Я просто обожаю свой город. Каждое лето уезжал в деревню, в дом, на землю и заводил хозяйство. Никакие грядки меня не интересовали, только цветы, газоны и животные. У нас были куры, гуси, индюки, свиньи, кролики…

– И что, бегал мальчик с хворостинкой и загонял живность во двор?..

– А что здесь такого! Мне нравилось этим заниматься. Естественно, я никого из «своих» не употреблял в пищу.

– Мог бы стать ветеринаром, а стал певцом. Как это получилось?

– В те годы как раз Николай Басков на эстраде появился. И так мне понравилось его исполнение, что я стал «под него косить». Но первое время как-то все мимо и косо… А после школы объявил маме, что буду поступать в Гнесинку. Она удивилась – ты даже в музыкальной школе не учился. Но я пошел и поступил на академическое отделение, там многие наши «звезды» учились. И мне, с моим драматическим тенором, прочили именно академическое будущее. Но – не могу делать то, что кто-то когда-то делал, причем лучше, чем я. А в эстраде могу написать песню и сам же спеть, так как вижу ее и чувствую. Здесь нет жестких рамок.

 

О культуре

– Однако в нашей среде не всегда понимают оригинальные творческие пробы…

– Именно после исполнения одной этнической песни мне пришлось уйти из ДК «Пушкино» года полтора назад. В день работников культуры я вышел на сцену в мужском черном платье и спел песню «Черемуха», что было воспринято нашими чиновниками от культуры неоднозначно. А еще раньше не воспринимались мои мысли о том, как могли бы развиваться творческие коллективы района, и как мало у нас, допустим, в День города, выступает истинно самобытных талантливых артистов и коллективов, предпочтение отдается «звездам шансона».

– Но с уходом из Пушкино тебя позвали работать в Софрино и Ашукино. Что ты стараешься донести до молодежи?

– Да, я набрал детей с семи лет в вокальную студию, причем непоющих. А через год мы уже заняли второе место на международном конкурсе. Дети развиваются очень быстро. Порой за ними не угнаться. Мы поем современные песни. И не просто выходим на сцену с микрофоном, а ставим концертные номера.

– Каким бы ты хотел видеть жизнь подмосковного зрителя? Чего не хватает нашему району?

– Нам не хватает понимания между властью и людьми. Причем это касается вообще всех сфер услуг, начиная с ЖКХ. А в культуре сегодня нужны молодые, креативные люди, которые могут выразить свой творческий потенциал, нужно привлекать новых людей, идущих в ногу со временем.

– Нужен ли городу муниципальный театр?

– Конечно, нужен! Испокон веков в дачных пушкинских местах был театр. Но на данный момент, кроме театра Бориса Урецкого, с его бешеной самоотдачей, такого коллектива я не вижу. Да и любой театр такого уровня, если его финансировать, смог бы делать весьма достойные постановки. И ездить на гастроли. Из взрослых постановок очень любопытна, например, постановка театра ТОМАС «Мужской подход»… Есть и другие достойные коллективы.

Надо развиваться. Не останавливаться. Лицо города не торговый центр, а традиции, историческое наследие. И жизнь района – это, прежде всего, развитие. А культура – это свобода, твоя личная, конкретная позиция.

– В собственной карьере что для тебя сейчас важнее всего?

– Конечно, в первую очередь для меня важна сама карьера. Естественно, я этим живу, это дает мне сил, несмотря на то, что и отнимает огромное количество энергии. По большому счету, мне интересно все. Считаю, мы режиссеры своей жизни. Надо жить каждый день, и каждый день в твоей жизни должны появляться новые краски. Мы сами расцвечиваем свою жизнь.

Беседовала Галина РАТАВНИНА, фото из архива Кирилла Демьянова