Пушкино. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 23 июля

ясно+15 °C

Онлайн трансляция

Федеральная антимонопольная служба информирует

01 дек. 2016 г., 16:27

Просмотры: 103


Апелляционный суд поддержал решение Московского областного УФАС по делу о нарушении о контрактной системе в сфере закупок

Девятый арбитражный апелляционный суд города Москвы признал законным решение и предписание Московского областного УФАС России (далее – Управление) по делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Как следует из материалов дела, ранее в Управление поступило обращение
ООО «ОртоЛогистик» (далее – Общество), содержащее информацию о признаках нарушения в сфере закупок в действиях регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Заказчик).

Московским областным УФАС было вынесено решение по делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, действия Заказчика были признаны соответствующими закону. Не согласившись с указанным решением и предписанием Управления Общество обратилось в суд.

Арбитражный суд города Москвы отказал Заявителю в удовлетворении требований и подтвердил законность и обоснованность решения Московского областного УФАС России.

После чего ООО «ОртоЛогистик» обратилось в апелляционный суд с жалобой на решение первой инстанции. Апелляционный суд оставил решение первого суда без изменения, жалобу без удовлетворения и тем самым признал законным решение Московского областного УФАС России. Таким образом действия Заказчика не являются нарушающими законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.



Заместитель руководителя Московского областного УФАС Д.Ю. Стрельников дал интервью в прямом эфире Истриского телевидения

28 ноября 2016 Заместитель руководителя Московского областного УФАС Дмитрий Стрельников дал интервью в прямом эфире Истринского телеканала «ТВИ» на тему «Нарушения законодательства в сфере рекламы».

В эфире Д.Ю. Стрельников рассказал об основных требованиях законодательства Российской Федерации о рекламе: «Реклама-двигатель торговли, где основная цель повышение продаж. Не будь рекламы мы бы не знали о новых товарах или услугах, появившихся на рынке. Главное - это контроль за тем, чтобы реклама не вводила в заблуждение, не обманывала ожидания и не создавала неверное впечатление, нанося тем самым (не говоря уже о физическом и материальном) моральный вред».

Так же в ходе беседы Дмитрий Стрельников рассказал о борьбе с СМС-СПАМом, привел статистику по указанному вопросу и рассказал, как защитится от назойливой СМС-рекламы, проинформировав зрителей о существующей ответственности за нарушение Закона о рекламе.

В завершении эфира Д.Ю. Стрельников поделился контактами и способами обращения в Московское областное УФАС России, чтобы каждый зритель мог обратиться в Управление со своей проблемой, решение которой входит в компетенцию антимонопольного органа.