Пушкинское информагентство

Яндекс.Погода

воскресенье, 19 мая

ясно+13 °C

Онлайн трансляция

Федеральная антимонопольная служба информирует

04 мая 2017 г., 15:42

Просмотры: 388


Апелляционный суд поддержал решение Московского областного УФАС о внесении сведений в отношении ООО «Диоланг» в реестр недобросовестных поставщиков

Девятый арбитражный апелляционный суд признал законным решение Московского областного УФАС России по делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Ранее в Управление поступило обращение от Администрации городского округа Балашиха о включении сведений в отношении ООО «Диоланг» в реестр недобросовестных поставщиков, вследствие уклонения от заключения контракта на обеспечение для организации работы переписного персонала на инструкторских участках.

По итогам рассмотрения обращения, Московским областным УФАС России было вынесено решение о нарушении закона о контрактной системе в сфере закупок, действия ООО «Диоланг» были признаны не соответствующими закону, сведения подлежащими включению в реестр недобросовестных поставщиков. Не согласившись с указанным решением Московского областного УФАС России ООО «Диоланг» обратилось в суд.

Арбитражный суд города Москвы отказал ООО «Диоланг» в удовлетворении требований и подтвердил законность и обоснованность решения Московского областного УФАС России.

ООО «Диоланг» обратилось с апелляционной жалобой на решение суда первой инстанции. По итогам рассмотрения апелляционной жалобы суд апелляционной инстанции оставил решение суда без изменения, жалобу без удовлетворения и признал законным решение Московского областного УФАС России.

---------------------------------------------------

МБУ «Центр благоустройства» сельского поселения Соколовское и МКУ «Закупки» Солнечногорского района Московской области нарушили порядок проведения электронного аукциона

27.04.2017 года Московское областное УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Вивана» на действия Муниципального бюджетного учреждения сельского поселения Соколовское Солнечногорского муниципального района Московской области «Центр благоустройства» и Муниципального казенного учреждения Солнечногорского муниципального района Московской области «Закупки» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству детской и спортивной площадок на территории сельского поселения Соколовское Солнечногорского муниципального района Московской области. 

Согласно доводам Заявителя, Учреждение неправомерно отказало Обществу в допуске к участию в электронном аукционе.

В ходе рассмотрения жалобы Управление установило, что заявка
ООО «Вивана» была отклонена неправомерно, признав Учреждение, нарушившим закон о контрактной системе в сфере закупок.

Выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы и изучив представленные доказательства, Управление пришло к выводу о неправомерности действий Учреждения и признало жалобу Общества обоснованной.

Кроме того, Московское областное УФАС России выдало Муниципальному бюджетному учреждению сельского поселения Соколовское Солнечногорского муниципального района Московской области «Центр благоустройства» и Муниципальному казенному учреждению Солнечногорского муниципального района Московской области «Закупки» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

------------------------------------------------------

ООО «Трансмед» и ООО «Медотходы» подозреваются в картельном сговоре при участии в торгах на оказание услуг по вывозу медицинских отходов

Московское областное УФАС России выявило признаки антиконкурентного соглашения, заключенного с целью поддержания цен на торгах при проведении аукционов на оказание услуг по вывозу медицинских отходов для нужд
ФГБУЗ «Центральная медико-санитарная часть № 94 ФМБА» и ГБУЗ Московской области «Московский областной госпиталь для ветеранов войн».

В ходе торгов участники аукциона ООО «Трансмед» и ООО «Медотходы» отказались от конкурентной борьбы. Упомянутые юридические лица подали по одному ценовому предложению с незначительным снижением цены, что привело к завышенной сумме контрактов.

По данному факту Управлением возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «Трансмед» и
ООО «Медотходы» по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона
«О защите конкуренции» признается картелем и запрещается соглашение между хозяйствующими субъектами-конкурентами, т.е. между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.