Пушкино. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 23 июля

ясно+15 °C

Онлайн трансляция

Платить за ЖКХ не выходя из дома

29 сент. 2016 г., 17:35

Просмотры: 165


 

2016 год объявлен в Подмосковье годом повышения качества работы МосОблЕИРЦ

 

Продолжая активное внедрение единой системы обслуживания жителей МосОблЕИРЦ в регионе, власти Московской области ставят в приоритет именно качество обслуживания клиентов – для повышения удобства системы предпринимаются все новые шаги.

Активно развиваются дистанционные сервисы единой системы обслуживания жителей. По статистике, на сегодня 7% платежей системы поступают посредством удаленных сервисов, и эта доля ежемесячно увеличивается.

Так, для удобства клиентов работают круглосуточная горячая линия (бесплатные звонки принимаются по номеру 8-800-555-0769), аккаунты МосОблЕИРЦ в социальных сетях («ВКонтакте», Facebook, Twitter), сервис «Личного кабинета» (лкк-жкх.рф), а также «фирменное» мобильное приложение.

Обратившись по телефону горячей линии, можно решить большую часть вопросов: получить консультацию по лицевому счету и платежам, передать показания и так далее. Посредством подписки на аккаунты в наиболее популярных соцсетях также можно узнать актуальную информацию по работе МосОблЕИРЦ и задать персональный вопрос представителю компании, прикрепив необходимые документы (к примеру, фотографию или скан квитанции). На все вопросы абонентов сотрудники службы поддержки стараются дать оперативный ответ.

«ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»

Одними из главных нововведений последнего времени стали внедрение интернет-сервиса «Личный кабинет», а также мобильного приложения «МосОблЕИРЦ». Оба новшества призваны в значительной степени облегчить оплату жилищно-коммунальных услуг для жителей Подмосковья – абонентов единой областной системы обслуживания.

В настоящее время в «Личном кабинете» зарегистрированы более 180 тыс. пользователей. В среднем за неделю в сервисе регистрируются около 2 тыс. человек.

С его помощью можно передать показания счетчиков. Кроме того, можно увидеть полную информацию по лицевому счету с подробной детализацией по услугам и поставщикам, а также сведения по ранее выставленным квитанциям. Здесь же есть возможность распечатать квитанцию и подписаться на рассылку квитанций в формате PDF по электронной почте. Наконец, в «Личном кабинете» можно оплатить в режиме онлайн единый платежный документ банковской картой.

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Следуя духу времени и достижениям современных интернет-технологий, руководство МосОблЕИРЦ создало и запустило одноименное мобильное приложение для смартфонов. Сегодня оно доступно для скачивания в наиболее популярных интернет-магазинах App Store и Google Play, программа скачана свыше 10 тыс. раз. Программа регулярно обновляется, совершенствуется с учетом мнения пользователей. Мобильное приложение по функционалу практически полностью дублирует «Личный кабинет» на сайте – с его помощью возможно передать показания счетчиков и ознакомиться с детализацией по услугам и поставщикам. А также оплатить квитанцию, подписаться на рассылку единых платежных документов в формате PDF.

Максим АЛЕКСЕЕВ,

«Подмосковье сегодня»