Пушкинское информагентство

Яндекс.Погода

суббота, 25 мая

пасмурно+15 °C

Онлайн трансляция

Почти 4 раза сократилось число ложных вызовов, поступающих в систему‑112 Подмосковья

26 июня 2018 г., 11:52

Просмотры: 298


© Фото,Александр Вишняков, Серебряно-Прудское ИА

Более 72 тысяч хулиганских звонков поступило в областную систему-112 с начала текущего года, что почти в четыре раза меньше, чем за такой же период прошлого года, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«С начала 2018 года по настоящее время в подмосковную систему-112 поступило более 72 тысяч ложных и хулиганских вызовов. Это почти в четыре раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Сократить ложные и хулиганские вызовы удалось благодаря внедрению специального автоинформатора, оповещающего заявителя об ответственности», – сказал Пестов.

Если оператор системы-112 квалифицирует вызов обратившегося как хулиганский, то программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего и включает автоответчик, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений.

Данные абонента, который совершил ложный звонок, специалисты сохраняют в специальной базе. После повторных хулиганских звонков с одного и того же номера информация о нарушителе передается в правоохранительные органы.

При этом номера нарушителей никогда не блокируются – экстренная помощь может понадобиться всем без исключения.

«На сегодняшний день удалось значительно сократить количество ложных или хулиганских звонков, поступающих в систему-112. Они составляют порядка 1% от общего числа поступающих вызовов, при том, что еще в 2017 году их было свыше 5%. Снижение количества ложных и хулиганских звонков позволяет операторам меньше отвлекаться и сосредоточиться на оказании помощи людям, которые в ней действительно нуждаются», – отметил Пестов.