Пушкинское информагентство

Яндекс.Погода

вторник, 23 января

пасмурно-9 °C

Онлайн трансляция

Порядка 120 школьников посетили открытый экологический урок в Пушкино в среду

20 дек. 2017 г., 17:31

Просмотры: 213


Порядка 120 школьников посетили открытый урок экологии, прошедший в школе №3 города Пушкино в среду, сообщил корреспондент Пушкинского информагентства. 

Открытый экологический урок проводится Департаментом лесного хозяйства по Центральному федеральному округу, в рамках подведения итогов года экологии. Целью урока является привлечение молодежи к сохранению и сбережению ресурсов не только страны, но и лесной отрасли в целом.

По мнению директора Пушкинского лесотехнического техникума Серафима Васюкова, самые основные проблемы лесного хозяйства связаны с отсутствием молодых, высококвалифицированных специалистов. Именно поэтому представители Департамента лесного хозяйства уделили большое внимание профориентации, рассказав о возможностях работы и обучения в этой сфере. 

«Наша основная задача на сегодняшний день – это привлечь Вас, молодое поколение. В одном только Пушкинском лесотехническом техникуме представлено множество специальностей, связанных с лесным хозяйством. Двери наших образовательных учреждений для вас, дорогие старшеклассники, всегда открыты», сказал начальник отдела контроля и анализа воспроизводства лесов и реализации государственных программ Департамента лесного хозяйства по центральному федеральному округу Валерий Рожков. 

Директор школы №3 города Пушкино Ольга Щукина поддержала выступающих и сказала, что всё, что делается, должно прививаться смолоду: «Самое главное, что подобные уроки, мероприятия, акции и всё, что делается в целом, нравится детям. В нашей школе уже традиционно проводятся мероприятия, связанные с экологической направленностью. У нас работает экологический патруль, и дети сами каждое лето убирают речку Серебрянку и получают за это небольшое вознаграждение. Также мы очень тесно связаны с авиолесоохраной, где неоднократно выступали с различными мероприятиями и спектаклями».