Сейчас в эфире
Радио-1 Подмосковье
04 янв. 2021 г., 17:38
Просмотры: 2867
По территории Пушкинского округа проходит самый протяженный из ЦКАД-3 участок длиной 31,6 километра, который служит прямым выездом с северо-запада Подмосковья на юго-восток, минуя МКАД.
В 2020 году в муниципалитете открыли самый большой участок ЦКАД протяжённостью более 105 километров. Он соединил территории городских округов Солнечногорск, Щёлково, Черноголовка, Дмитровский, Богородский, а 32 километра из общей протяженности проходят по Пушкинскому округу. Новая дорога также имеет четыре полосы движения и может пропускать более 40 тысяч автомобилей в сутки.
Ввод ЦКАД в эксплуатацию вывел поток транзитного транспорта через город и близлежащие населенные пункты.
Из Пушкинского округа выехать на ЦКАД можно по транспортной развязке на пересечении М-8 «Холмогоры» на 359-м км ЦКАД.
Стоимость проезда по участку платная. Здесь работает «Свободный поток» - это система взимания платы без шлагбаумов. Автомобили без остановок проезжают через рамку с оборудованием фиксации проезда.
Оплата производится с лицевого счета пользователя по транспондеру или с помощью распознавания государственных регистрационных номерных знаков.
При проезде без транспондера до совершения проезда необходимо приобрести электронный Билет.
Скидки по транспондеру T-pass в зависимости от длины маршрута составят 15, 30 или 50 процентов.
В состав участка ЦКАД-3 входит порядка 20 мостов, более 50 путепроводов, в том числе, три – на транспортных развязках. Участок имеет развязки и с Федеральными трассами М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», М-11, а также трассой А-107.
Михаил ПЕРЦЕВ, глава Пушкинского городского округа:
– Реализация дорожных проектов даст муниципалитету существенный экономический эффект. Новые дороги позволяют выстраивать удобную логистику, а значит, развиваться предприятиям, привлекать новых инвесторов и создавать рабочие места.
Павел МАКСИМОВ, водитель, житель п. Зверосовхоза:
– Завершение строительства ЦКАД-3 важное событие. Теперь Пушкинский городской округ имеет возможность выехать на эту магистраль. Пусть дорога и платная, но возможность быстро и без пробок добраться до любой трассы несомненный плюс. Транзитный транспорт наверняка предпочтет проезд по этой трассе, а значит не будет создавать пробки в населённых пунктах нашего округа. У нас много складских комплексов и к ним постоянно едут большегрузы. ЦКАД для них тоже станет наиболее предпочтительной трассой. В итоге всё это сильно повлияет на разгрузку нашего Ярославского шоссе.