Пушкинское информагентство

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 14 июня

ясно+21 °C

Сейчас в эфире

Радио-1 Подмосковье

Количество обращений на портал «Добродел» из Пушкинского района увеличилось по всем категориям в 2017 году

15 янв. 2018 г., 14:52

Просмотры: 503


Количество обращений на портал «Добродел» от жителей Пушкинского района увеличилось по всем категориям в 2017 году, сообщил начальник управления делами администрации Пушкинского муниципального района Владимир Сухарев на очередном заседании коллегии при главе Пушкинского муниципального района.

«Мы проанализировали многократность поступлений обращений пользователей портала в 2017 и 2016 годах, и отмечаем, что количество обращений увеличилось по всем категориям», - сказал Сухарев.

По его словам, больше всего обращений поступает по вопросам ЖКХ, содержанию придомовых территорий, контейнерных площадок, а также автодорог.

«Всего в 2017 году на портал «Добродел» жители района послали свыше 28 тысяч обращений, что на 15 тысяч больше, чем в 2016», - добавил начальник управления.

Основная часть из них – это жалобы жителей на работу управляющих компаний, сообщения о навалах мусора и жалобы на плохую уборку дорог, добавил он.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*