Сейчас в эфире
Радио-1 Подмосковье
23 авг. 2016 г., 17:45
Просмотры: 366
Во время последней коллегии при главе Пушкинского района заслушали доклад об обращениях граждан, поступивших в районную администрацию за первое полугодие.
За шесть месяцев текущего года жители обращались в администрации района и поселений 7723 раза. Из них 282 обращения были коллективными, сто – повторными, связанными с полученными отписками.
Основной темой обращений являются вопросы коммунального и дорожного хозяйства. В районную администрацию поступило 1777 таких обращений, в адрес поселений – 1634.
Это вопросы, касающиеся работы управляющих организаций (ремонт и содержание жилищного фонда), плохого состояния дорог, благоустройства придомовых территорий, наличия парковочных мест, жалоб на несанкционированные свалки мусора.
На втором месте – вопросы экологии и землепользования, их поступило чуть более полутора тысяч.
На третьем месте – жилищные вопросы, 882 обращения. Они касаются ремонта жилья, переселения из аварийных и ветхих домов, улучшения жилищных условий.
По вопросам строительства и архитектуры поступило 691 обращение. Это нарушение строительных норм и правил, ущемление прав дольщиков и соинвесторов жилищного строительства.
Почти 250 обращений, в два раза больше, чем годом ранее, касались вопросов торговли и бытового обслуживания: нарушения правил торговли, защита прав потребителей, нестационарные торговые объекты.
Число обращений по вопросам образования и устройства детей в детские сады составило 118, вопросов социального обеспечения и оказания материальной помощи малоимущим семьям – 115.
Увеличилось вдвое количество обращений по вопросам транспорта. Это связано с транспортной доступностью новых микрорайонов города.
На личном приёме у чиновников за шесть месяцев побывали 1156 жителей (на 211 человек меньше, чем годом ранее). Глава Пушкинского района принял 69 жителей района за полгода.
Сергей Грибинюченко обратился к докладчику с критикой. Он отметил, что прозвучавшие данные не дают представления о том, как в результате обращений в муниципалитет решаются вопросы жителей.
– Нужно понимать, как мы содействуем разрешению ситуаций, с которыми к нам обращаются граждане, – сказал глава района. – Необходимо иметь четкую картину: что происходит в результате наших ответов, решаются ли вопросы людей, а если вдруг нет, то почему, что мешает этому?
Глава поручил повторить доклад спустя неделю, подготовив анализ эффективности обратной связи жителей и органов местной власти.
Андрей АЛЕКСЕЕВ