Пушкинское информагентство

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

пятница, 25 сентября

ясно+10 °C

Сейчас в эфире

Радио-1 Подмосковье

Жителей Пушкинского района обучат пользоваться порталом госууслуг

18 марта 2019 г., 14:29

Просмотры: 277


На недостаточную компьютерную грамотность населения посетовали сотрудники МФЦ, они решили усилить информационную работу среди жителей Пушкинского района, передает корреспондент Пушкинского информагентства.

Всё больше жителей района сегодня пользуются функционалом единого портала государственных и муниципальных услуг, получая их дистанционно. Но пользователей могло бы стать гораздо больше, обладай они навыками письменных обращений через электронные средства. На этот вопрос обратила внимание участников оперативного совещания заместитель главы районной администрации Ирина Кокорина.

«У нас недостаточная грамотность среди населения, например, из четырех тысяч услуг оказано посредством портала госуслуг всего лишь 637. В прошлом году мы очень активно работали над тем, чтобы люди подавали заявки через единый портал, и нужно наверстать темп, организовать обучение непосредственно в поселениях, допустим, в учреждениях культуры, добавив туда компьютерную технику», – предложила Кокорина.

В поселениях района созданы рабочие места МФЦ, ведется эффективная работа по оказанию услуг, но круг пользователей автоматизированной системы следует расширять, учить людей, как зарегистрироваться на портале, открыть личный кабинет.

«Давайте вместе над этим работать, такая практика обучения населения давно существует в Московской области, нужны ваши предложения, где открыть пункты обучения», – поддержал глава района.

Как отметила глава городского поселения Черкизово Оксана Шеменева, удобными в этом отношении могут быть библиотеки с их шаговой доступностью и шестидневным режимом работы.

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц