Пушкинское информагентство

Яндекс.Погода

вторник, 19 марта

пасмурно+2 °C

Онлайн трансляция

Количество жалоб на портал «Добродел» от жителей Пушкинского района снизилось

11 марта 2019 г., 17:08

Просмотры: 84


При всей актуальности проблем жилищно-коммунального блока, содержания дворов и территорий количество обращений от жителей Пушкинского района на портал «Добродел» и в администрацию района уменьшилось, передает корреспондент Пушкинского информагентства.

С анализом динамики обращений пушкинцев, поступивших на портал Правительства Московской области «Добродел», выступила на оперативном совещании начальник Управления делами районной администрации Вера Алексеева.

«За прошедшую неделю от жителей Пушкинского района поступило 368 обращений, что на 36 меньше, чем на прошлой неделе, основные темы – содержание дворов и территорий общего пользования, автомобильные дорог и МКД; снизилось и количество повторных обращений», – отметила Алексеева.

По ее словам, по-прежнему немало обращений по размещению незаконных рекламных материалов, жалоб на плохую очистку дорог и нарушения правил уборки снега во дворах и на улицах. Кроме того, в 2019 году предстоит исполнить более 1500 обращений, перенесенных с прошлого года.

«В ответ на эти обращения важно справляться с обозначенными проблемами оперативно, исправлять нарушения качественно», – резюмировал глава района Евгений Жирков.

Он попросил обратить внимание чиновников на работу по жалобам и замечаниям жителей в социальных сетях. В Московской области с 2017 года действует автоматизированная система мониторинга «Инцидент менеджмент», призванная следить за реакцией властей на жалобы жителей.

«Система «Инцидент менеджмент» позволяет в автоматическом режиме отслеживать сообщения в соцсетях, анализировать их и отбирать в информационном потоке  именно те посты и комментарии, которые касаются жалоб жителей на работу органов местного самоуправления, а власти должны оперативно реагировать на эти запросы», – разъяснила заместитель главы администрации района Нина Ушакова.  Она добавила, что Пушкинский район отличается традиционно высокой активностью в соцсетях, например, в феврале системой «Инцидент менеджмент» было зафиксировано 551 сообщение, адресованное в органы МСУ.