Пушкинское информагентство

Яндекс.Погода

суббота, 20 апреля

пасмурно+13 °C

Онлайн трансляция

Жители Софрина чаще всего жалуются на состояние дорог и дворов через портал «Добродел»

22 окт. 2018 г., 16:14

Просмотры: 203


© Николай Ильницкий, Пушкинское информагентство

Жители поселка Софрино Пушкинского района чаще всего жалуются на качество уборки дорог и придомовых территорий через портал «Добродел», сообщил 22 октября на заседании коллегии при главе Пушкинского муниципального района начальник управления делами администрации района Владимир Сухарев.

«В администрацию Пушкинского муниципального района в 2018 году поступило 1241 обращение, что на 293 обращения больше, чем за аналогичный период прошлого года, причем жалоб - 1123, что также на 266 больше. Наибольшее количество обращений поступило по категориям - дворы, придомовые территории, автомобильные дороги, МКД и работа управляющих компаний», - сказал Сухарев.

По его словам, с самого начала года жители жаловались на качество уборки дорог и придомовых территорий, навалы мусора. К октябрю количество жалоб увеличилось почти по всем категориям.

«Самые активные пользователи портала «Добродел» из Софрина обращают внимание, в основном, на ямочный ремонт, мусор, проблему пожарного пруда, парковку транспортных средств, надписи на объектах и ограждениях», - добавил он.

Глава городского поселения Софрино Лариса Ивлиева объяснила неутешительную статистику по содержанию дворов и дорог неудовлетворительной уборкой снега зимой.

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц