Сейчас в эфире
Радио-1 Подмосковье
13 янв. 2021 г., 12:03
Просмотры: 116
Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Пушкинского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2020 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в девяти категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Такими заявками стали «Неисправность автомата защиты в вводно-распределительном устройстве дома / в этажных электрощитках», «Неисправность подъемной платформы для инвалидов», «Отсутствие освещения чердака», «Смена трубопроводов холодного водоснабжения из стальных труб», «Установка счетчиков холодной или горячей воды с фильтром», «Смена отдельных участков внутренних чугунных канализационных выпусков. Диаметр канализационного выпуска до 50 мм», «Замена скрытой электропроводки отдельных участков», «Замена полотенцесушителя» и «Наледь и сосульки на кровле и козырьках».
«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).