Пушкинское информагентство

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 20 января

облачно с прояснениями-9 °C

Сейчас в эфире

Радио-1 Подмосковье

Количество обращений жителей Пушкинского округа по теме ЖКХ снизилось на прошедшей неделе на 14%

23 нояб. 2020 г., 17:29

Просмотры: 211


Количество обращений жителей Пушкинского округа по теме ЖКХ снизилось на прошедшей неделе на 14%, говорится в сообщении пресс-службы Госжилинспекции Московской области.

«В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 172 заявки жителей Пушкинского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 14%», - говорится в сообщении.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению» (-44%). А наибольшее количество обращений из муниципального образования (24) поступило в категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

 

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц