Маяк

Яндекс.Погода

четверг, 23 марта

дождь+3 °C

Онлайн трансляция

МОСОБЛЕИРЦ продолжает "удивлять" жителей

16 марта 2017 г., 17:02

Просмотры: 62


На днях многие из жителей Софрино-1 получили по почте уведомление о том, что их электрические счетчики вышли за сроки межповерочного интервала и требуют замены. Уведомления эти пришли на бланке МОСОБЛЕИРЦ, компании, которая за несколько лет своего существования так и не смогла наладить безошибочную работу с клиентами. Большинство квитанций, которые софринцы получали от этой компании были с грубейшими ошибками, которые из месяца в месяц никто не торопился исправлять.

Какое отношение МОСОБЛЕИРЦ имеет к текущей ситуации с электроэнергией непонятно, но речь в этой статье о другом.

Одна из жительниц, получив и прочитав уведомление, привычно перевернула его и увидела на обратной стороне квитанцию с суммой долга в 124 270 рублей. Любой исправно платящий за услуги ЖКХ житель в этот момент как минимум будет сильно удивлен. А что уж говорить о пенсионерах, которые живут от пенсии до пенсии, дисциплинированно оплачивая все счета?

Конечно потом, изучив квитанцию, стало понятно, что этот счет предназначался совсем другому плательщику — некоему ООО «СтройПром». Да и не счет это вовсе, а черновик, на котором МОСОБЛЕИРЦ напечатало уведомление для жителя. Для жителя, которого как клиента должно уважать.

То ли с бумагой в МОСОБЛЕИРЦ напряженка, то ли уважения к жителям нет — не понятно. Скорее всего второе, иначе как объяснить тот факт, что за информацией о правилах замены приборов учета электроэнергии предлагают приехать лично в офис в будни с 8-00 до 17-15, т.е. в рабочее для людей время. Да, есть на уведомлении и телефон, но он, как водится, не работает.

С. Милованов

Софрино24