Пушкинское информагентство

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 4 августа

облачно с прояснениями+23 °C

Одиннадцать заявок из Пушкинского округа обработали жилищные инспекторы на прошедшей неделе

10 дек. 2019 г., 23:32

Просмотры: 345


В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций за неделю в Пушкинском городском округе сотрудникам Госжилинспекции удалось обработать и закрыть 11 ранее поступивших заявок, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

«Наиболее частыми тематиками обращений в ЕДС стали неисправности лифтового оборудования, нарушение внутренней отделки стен и потолков подъездов, ненадлежащая уборка мест общего пользования», – сообщила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

В то же время, за указанный период от жителей округа поступило еще 32 заявки, касавшиеся тех же злободневных вопросов. Это на 11 заявок меньше, чем неделю назад.

Напомним, подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru/). Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить имеющиеся у заявителя замечания.

Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц