Пушкинское информагентство

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 27 октября

ясно+5 °C

Сейчас в эфире

Радио-1 Подмосковье

Около 250 жалоб поступило в Центр управления регионом от жителей Пушкинского округа на прошедшей неделе

13 окт. 2020 г., 13:40

Просмотры: 195


Около 250 жалоб поступило в Центр управления регионом от жителей Пушкинского городского округа на прошедшей неделе, говорится в сообщении пресс-службы Госжилинспекции Московской области.

«За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 247 обращений жителей Пушкинского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов», - говорится в сообщении.

В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (52 заявки); отсутствие отопления (37); не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления (18); ненадлежащая уборка подъездов (12) и неисправное освещение подъезда/входной группы (12).

«Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 7,9 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона», - добавляется в сообщении.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки). Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

 

_____________________________________________________________________________________________________________

Больше новостей ищите на наших страницах в социальных сетях

Вконтакте                 

Instagram               

Одноклассники