Пушкинское информагентство

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 20 апреля

дождь+4 °C

Сейчас в эфире

Радио-1 Подмосковье

Пушкинский округ назвали в числе лидеров по исполнению УК заявок от жителей с начала года

01 марта 2021 г., 10:57

Просмотры: 224


Пушкинский городской округ назвали в числе лидеров по исполнению управляющими организациями заявок от жителей с начала года. Говорится в сообщении пресс-службы Госжилинспекции Московской области.

«В течение двух месяцев 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 33,6 тысячи заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 4,3 тысячи) касалось вопросов уборки подъездов», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 3 тысяч); освещение подъездов и входных групп (около 2,3 тысячи); устранение неисправностей лифтового оборудования (более 2,2 тысячи); обеспечение равномерного прогрева приборов отопления (более 1,3 тысячи).

Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года в городских округах с населением более 200 тысяч человек выполнено в Ленинском (1356 заявок); Истре (929); Пушкинском (870); Реутове (829) и Домодедово (753).

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.

«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московкой области Ольга Федина.

 

____________________________

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц