Пушкинское информагентство

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 19 января

пасмурно-1 °C

Онлайн трансляция

В Пушкинском городском округе реже стали жаловаться на отопление

11 дек. 2019 г., 0:12

Просмотры: 234


В Пушкинском городском округе реже стали жаловаться на отопление в квартирах многоквартирных домов, говорится в сообщении пресс-службы Госжилинспекции Московской области.

«За прошедшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала 4957 заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Их количество снизилось на 20% по сравнению с позапрошлой неделей. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР)», – сообщила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Количество жалоб на отопление за неделю снизилось на 52%. Среди лидеров по темпам снижения – городские округа Павловский Посад (93%), Лосино-Петровский, Лотошино и Ленинский (по 77%), Пушкинский и Люберцы (по 71%). Ни одной жалобы на отопление не поступило из городских округов Власиха, Дубна, Котельники, Краснознаменск, Молодёжный.

Количество заявок по вопросу некачественного освещения подъездов за неделю снизилось на 24%. Здесь наибольшие темпы снижения демонстрируют городские округа Коломенский (93%), Жуковский (92%), Клин (87%), Лобня (75%), Истра (71%). Ни одной жалобы на освещение не поступило за неделю из городских округов Бронницы, Краснознаменск, Лотошино, Лыткарино, Рошаль, Серебряные Пруды, Фрязино, Шаховская.

 Ольга Федина напомнила, что жители могут подать заявку в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить имеющиеся у заявителя замечания. Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.