Госжилинспекция сообщила о сокращении числа заявок по вопросам ЖКХ в Пушкинском округе

18 сентября 2023, 19:50

Госжилинспекция сообщила о сокращении числа заявок по вопросам ЖКХ в Пушкинском округе

Проверка подъезда

Проверка подъезда/Госжилинспекция Московской области

Специалисты Госжилинспекции Подмосковья за прошлую неделю обработали в Центре управления регионом более двухсот обращений по вопросам содержания многоквартирных домов. Руководитель ведомства Ольга Федина уточнила, что чаще всего жители просили устранить неисправности лифтового оборудования.
За минувшую неделю Госжилинспекции удалось обработать 217 заявок. К настоящему моменту было выполнено более 120 из них, остальные будут закрыты в ближайшее время. Это на 22% меньше чем двумя неделями ранее.

«К примеру, управляющая организация ООО „Техкомсервис-Пушкино“ восстановила освещение мест общего пользования в доме № 149 на Ярославском шоссе. А МБУ „ЖЭУ Пушкино“ провело косметический ремонт подъезда дома № 6А по улице Крылова», 

— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета:
— Устранить неисправности лифтового оборудования (21 заявка);
— Устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (17);
— Восстановить окрасочный слой стен, облицовки фасада (цоколя) дома (14);
— Восстановить освещение подъезда/входной группы (13);
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (12).
Каждый житель Московской области может направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.