16 марта 2023, 14:36
Популярный маркетплэйс разработал ряд мер для улучшения обратной связи с покупателями
Представители компании Wildberries сообщают, что регулярно проводится комплекс мероприятий, направленный на повышение качества обслуживания и сервиса.
Онлайн-платформа магазина занимается совершенствованием системы разрешения споров и улучшением обратной связи с клиентами. Кроме того, компания внедряет механизм усиления контроля за подменами товаров.
«С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой стороны, временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях»
- сообщила пресс-служба компании.
В Wildberries рассказали, что регулярно проводятся встречи с инициативными группами, с целью внедрения новых инструментов для повышения функционала и комфорта для своих покупателей.
22 марта 2023, 19:31
Еще 13 юных жителей Пушкинского получили паспорта в торжественной обстановке
22 марта 2023, 19:14
В Пушкино начали праздновать 150-летие Сергея Васильевича Рахманинова
22 марта 2023, 18:35
В Пушкино отметили праздник весны «Новруз в Подмосковье»
22 марта 2023, 18:24
ЖК «Пушкарь» в Городском округе Пушкинский планируют достроить к 3 кварталу 2023 года
22 марта 2023, 16:35
Жители Красноармейска недовольны заброшенной свалкой после ремонта крыши
22 марта 2023, 13:06
Дорожные службы Подмосковья устраняют подтопления в Пушкинском
22 марта 2023, 11:13
Врачи областной больницы имени профессора Розанова в Пушкино провели первую операцию на новой артроскопической стойке