Популярный маркетплэйс разработал ряд мер для улучшения обратной связи с покупателями

16 марта 2023, 14:36

Популярный маркетплэйс разработал ряд мер для улучшения обратной связи с покупателями

Популярный маркетплэйс разработал ряд мер для улучшения обратной связи с покупателями

Представители компании Wildberries сообщают, что регулярно проводится комплекс мероприятий, направленный на повышение качества обслуживания и сервиса.
Онлайн-платформа магазина занимается совершенствованием системы разрешения споров и улучшением обратной связи с клиентами. Кроме того, компания внедряет механизм усиления контроля за подменами товаров.

«С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой стороны, временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях»

- сообщила пресс-служба компании.

В Wildberries рассказали, что регулярно проводятся встречи с инициативными группами, с целью внедрения новых инструментов для повышения функционала и комфорта для своих покупателей.