Свыше 800 жилищно-коммунальных проблем решили в Пушкинском за январь под контролем Госжилинспекции | Пушкинское время

03 февраля 2023, 08:08

Свыше 800 жилищно-коммунальных проблем решили в Пушкинском за январь под контролем Госжилинспекции

Фото: Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»

Фото: Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»

Управляющие компании муниципального образования под контролем Госжилинспекции решили 810 запросов, поступивших в январе. По сравнению с тем же периодом прошлого года число обращений снизилось на 30%, что полностью соответствует общеобластной картине, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Городской округ Пушкинский вышел на третье место среди округов с населением от 100 до 200 тысяч человек по числу отработанных в ЕДС заявок от жителей.

Самыми популярными запросами стали уборка подъездов, регулировка отопительных систем и приборов в квартирах, наладка лифтового оборудования.

В топе обращений по г. о. Пушкинский –отопление, лифты и уборка подъездов.

Для решения проблем ЖКХ жители могут оставить заявку на портале ЕДС https://eds.mosreg.ru/. В течение суток УК обязана принять обращение и выполнить работы в регламентированный срок. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

В системе работают 793 управляющие компании региона, которые обслуживают 44,5 тысячи многоквартирных домов Подмосковья.