03 мая 2022 г., 17:09
Просмотры: 533
Новая хорда строится по графику: в 2024 году транспортное сообщение улучшится для жителей Городского округа Пушкинский и всего Подмосковья.
Работы ведём безостановочно. Каждый день выполняю норму и даже больше. Осуществляю планировку откосов, формирую куветы и делаю множество других необходимых работ по перемещению грунтов. Опыт есть, строю уже не первую автомагистраль. За рычагами экскаватора — 12 лет. Работа нравится, никаких проблем нет», — говорит машинист экскаватора Алексей Иванов.
Началось строительство новой платной автодороги в 2020 году и закончится в 2024-м. Общая протяжённость её составит 16,1 километра. О ходе реализации концессионного проекта рассказал исполнительный директор одного из подразделений компании, входящих в группу «ВИС», Константин Гусев. Он сообщил, что строительство организовано на более чем десятикилометровом участке. На площадке задействовано около 40 единиц дорожно-строительной техники, более 350 рабочих и специалистов. Также было подчёркнуто, что трасса строится с привлечением внебюджетного финансирования, и сейчас доля частных инвестиций составляет 80 процентов.
Работы ведутся в графике. Санкционные ограничения в отношении России не влияют на проект — в строительстве максимально задействована ресурсная база и предприятия Подмосковья. Поставка песка, железобетонных изделий, металлоконструкций, бетона осуществляется из Щёлкова, Дмитрова, Сергиева Посада, Мытищ, Протвино. Большая часть импортных материалов уже закуплена и поставлена на площадку. Прорабатываются варианты импортозамещения или альтернативные пути поставки для остальных материалов», — сообщила заместитель председателя правительства Московской Анна Кротова.
Она также напомнила, что этот проект — первая концессия правительства Подмосковья по строительству дорог с привлечением средств инвесторов — находится на личном контроле губернатора Московской области Андрея Воробьёва.