Пушкинское информагентство

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 2 июля

ясно+24 °C

Язык как средство общения 

20 мая 2022 г., 12:13

Просмотры: 32


На вопросы юных журналистов Образовательного центра №1 и Пушкинского информагентства ответил девятиклассник, ученик той же школы Тамерлан Рукачёв. Недавно он стал победителем заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. Дипломники ВсОШ получают именную премию губернатора Московской области и другие привилегии. 
 
- На каких языках ты свободно разговариваешь? 
- Свободно говорю на английском, был интерес к испанскому языку. Знание языка необходимо для многих профессий. 

- Давно ли ты занимаешься английским? 
- Лет с шести, в связи с работой отца я какое-то время жил за границей, где окружающие люди говорили в основном по-английски. К девяти лет годам я мог свободно разговаривать. Дальше ты уже используешь язык, читаешь, смотришь. слушаешь. 

- Как надо изучать другой язык? 
- Самим заниматься, больше общаться с другими людьми, с носителями языка. Обращать внимания на грамматику. Читать учебники, решать задания, запоминать правила, чтобы они сразу всплывали в памяти.  

- Как ты готовишься к олимпиаде? 
- Стал думать об участии во Всероссийской олимпиаде с восьмого класса, но с начальной школы участвовал во всех возможных олимпиадах и конкурсах в большей степени для портфолио (портфолио ученика – неотъемлемая часть обучения - прим. ред.).  

- В каких олимпиадах ты бы посоветовал участвовать ребятам? 
- К примеру, в классическом конкурсе «British Bulldog». В целом советую записываться на любую олимпиаду, это поможет в любом случае. 

- Кем бы ты хотел стать в будущем? 
- Хотелось бы стать учителем, возможно, истории. На данный момент увлекаюсь этим предметом. Хотел бы помогать детям в обучении.  

- Какие методы изучения языка ты используешь? 
- Музыка, книги и сериалы на языке оригинала помогают понять, как люди разговаривают между собой и это даёт превосходные знания. Я больше слушаю рок-музыку со сложными, интересными, текстами. Читаю стихи Байрона, Эмили Диккенсом, Сильвии Плат. Но больше всего мне нравится русская поэзия, Маяковский, конечно же Пушкин. 

- Насколько сложно далась победа? 
- Это сильная нагрузка, непрерывная подготовка длилась два месяца. Особенно помогло обучение в образовательном центре «Взлёт». В первую смену у нас было три разные команды, интересно было общаться умными и старательными людьми, которые могут помочь и по другим предметам.  

-  Что вы сдавали на заключительном туре экзамена? 
- У нас было два тура, устный и письменный, задания никто не знал заранее. Например, мы писали фантастический рассказ к эпиграфу Айзека Азимова «Самый печальный аспект сегодняшней жизни заключается в том, что наука получает знания гораздо быстрее, чем общество приобретает мудрость». Надо было импровизировать, не только написать рассказ, но и уложиться в 250-300 слов. 

- Как удалось справиться с волнением на заключительном туре экзамена? 
- Конечно, я волновался, но сосредоточился на своей цели, всё перепроверил и сдал задание. Не думал, что буду победителем, хотелось стать хотя бы призёром. 

- Что ты планируешь делать после этой олимпиады? 
- Важная льгота, которая даётся победителям и призёрам, это автопроход. То есть о первых трёх этапах олимпиады (школьном, муниципальном и региональном - прим. ред.) на следующий год не надо беспокоится. Планирую участие по предметам гуманитарного профиля или ОБЖ.  

- Кого бы ты хотел поблагодарить? 
- Хотел бы поблагодарить родителей, старшую сестру Веру, она была призёром ВсОШ и рассказала обо всём, что нужно было знать. У меня были великолепные преподаватели центра «Взлёт», Ирина Сергеевна Костюкович и Дмитрий Владимирович Драгайцев. Директор нашего Образовательного центра № 1 очень поддерживал. Одногруппники помогали в трудных ситуациях. 
 

Всего в Городском округе Пушкинский один победитель по английскому языку и четверо призёров заключительного этапа ВсОШ. Призёры из Ивантеевки: по литературе Анна Комарова гимназия № 3; испанскому языку Георгий Будилов из школы №4; русскому языку Андрей Устинович из школы №2. А также Алексей Лебедев из школы №3 Пушкино по китайскому языку и Мария Щеголихина по технологии, Правдинская школа № 1.

 

По итогам Всероссийской олимпиады школьников Московская область впервые завоевала второе место среди всех регионов России. 
В копилке Подмосковья 309 дипломов. Результаты этого года почти в два раза больше прошлогодних (183 диплома). 
Ребята, гордимся вами!

Вице-губернатор Московской области Ирина Каклюгина

Обсудить тему

Введите символы с картинки*