29 апр. 2022 г., 14:55
Просмотры: 512
Студенты факультета рекламы колледжа при Московском университете имени А.С. Грибоедова (ИМПЭ им. А.С. Грибоедова) 28 апреля провели для юных журналистов ивантеевского Образовательного центра № 1 и Пушкинского информагентства открытый урок по продвижению собственного дела.
Из семи проектов школьников четыре были посвящены продаже одежды. Только она была абсолютно разная у Ани Селезнёвой – женская, в нежных и тёплых тонах, продвигать свой бренд нужно с помощью наружной рекламы, а на отдельном слайде была указана дата открытия магазина. Егор Хохлов придумал слоган «Характер, запечатлённый в одежде», в ней преобладал футуристический стиль. У Ильи Кубышина ирония уместно сочеталась с креативом, у Голливуда удалось купить только часть бренда «вуд». Андрей Панин экспериментировал с аббревиатурой пламени.
Арина Земцова занялась продвижением кофейни под названием «Комп», рекламируя её с помощью листовок, рекламных баннеров и гибкой системы скидок.
Впервые с «Пушкинским информагентством» выехали пятиклассники Образовательного центра Данил Чернявкин и Георгий Нехорошев, он рассказал, что ему понравилось общаться со студентами и узнать новое про рекламу.
Пятиклассники придумали производственные компании. Даниил предложил выпускать игровые компьютеры, а Георгий – детали для космической отрасли из природных материалов. Для этих целей были арендованы заводские помещения и определены целевая аудитория в возрасте от 17, 25 и до 53 лет. Компании международные, но главный офис будет находиться в России.
Мы продолжаем сотрудничество с вузами. Узнаём, с какими программами ребята знакомятся на факультетах журналистики. Важно, чтобы школьники не только в теории, но и на практике применяли знания, полученные на открытых уроках. Юные журналисты занимались продвижением компаний, которые придумали сами, и вместе со студентами презентовали свои проекты», – прокомментировала результаты поездки юнжуров в ИМПЭ им. А.С. Грибоедова директор – главный редактор Пушкинского информагентства Людмила Болычевская.
![]()
В каждой работе есть нечто свое, особенное, в проектах выражается индивидуальность, интересно наблюдать, как человек раскрывается и мыслит, это касается и журналистики, и рекламы. Все отлично проявили себя», – похвалила всех участников встречи преподаватель университета им. Грибоедова Кристина Смекалина.
Мне понравилось делать рекламу своей компьютерной компании и представлять её людям. Интересно придумывать собственный завод по производству компьютеров для геймеров, логотип и рекламировать её. Мне предложили поставить что-то рядом для продаж и мы решили организовать компьютерный клуб», - уточнил детали своего проекта Данил Чернявкин.
Во всех школах региона по распоряжению Министерства образования Московской области внедряется новые стандарты, ориентированные на развитие универсальных учебных умений. Подобные навыки формируются и с помощью клубов юных журналистов, созданных в союзе с информагентствами и школами Подмосковья.
Елена Алексеева, фото Тимофея Шараганова