Пушкинское информагентство

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 2 июля

ясно+24 °C

Создаём свои бизнес-проекты

29 апр. 2022 г., 14:55

Просмотры: 512


Студенты факультета рекламы колледжа при Московском университете имени А.С. Грибоедова (ИМПЭ им. А.С. Грибоедова) 28 апреля провели для юных журналистов ивантеевского Образовательного центра № 1 и Пушкинского информагентства открытый урок по продвижению собственного дела.

DSC_8852.jpg


Юнкоры придумывали производственные и торговые компании, их названия и слоганы, изучили методы продвижения и предоставления продукта покупателям. Студенты колледжа помогли юным журналистам создать на компьютере макеты, продумать рекламную стратегию, провести презентации проектов.

DSC_8785.jpg

Из семи проектов школьников четыре были посвящены продаже одежды. Только она была абсолютно разная у Ани Селезнёвой – женская, в нежных и тёплых тонах, продвигать свой бренд нужно с помощью наружной рекламы, а на отдельном слайде была указана дата открытия магазина. Егор Хохлов придумал слоган «Характер, запечатлённый в одежде», в ней преобладал футуристический стиль. У Ильи Кубышина ирония уместно сочеталась с креативом, у Голливуда удалось купить только часть бренда «вуд». Андрей Панин экспериментировал с аббревиатурой пламени.

DSC_8871.jpg

Арина Земцова занялась продвижением кофейни под названием «Комп», рекламируя её с помощью листовок, рекламных баннеров и гибкой системы скидок.

Впервые с «Пушкинским информагентством» выехали пятиклассники Образовательного центра Данил Чернявкин и Георгий Нехорошев, он рассказал, что ему понравилось общаться со студентами и узнать новое про рекламу.

DSC_8896.jpg

Пятиклассники придумали производственные компании. Даниил предложил выпускать игровые компьютеры, а Георгий – детали для космической отрасли из природных материалов. Для этих целей были арендованы заводские помещения и определены целевая аудитория в возрасте от 17, 25 и до 53 лет. Компании международные, но главный офис будет находиться в России.

DSC_8934.jpg

Мы продолжаем сотрудничество с вузами. Узнаём, с какими программами ребята знакомятся на факультетах журналистики. Важно, чтобы школьники не только в теории, но и на практике применяли знания, полученные на открытых уроках. Юные журналисты занимались продвижением компаний, которые придумали сами, и вместе со студентами презентовали свои проекты», – прокомментировала результаты поездки юнжуров в ИМПЭ им. А.С. Грибоедова директор – главный редактор Пушкинского информагентства Людмила Болычевская.

DSC_8928.jpg

В каждой работе есть нечто свое, особенное, в проектах выражается индивидуальность, интересно наблюдать, как человек раскрывается и мыслит, это касается и журналистики, и рекламы. Все отлично проявили себя», – похвалила всех участников встречи преподаватель университета им. Грибоедова Кристина Смекалина.

Мне понравилось делать рекламу своей компьютерной компании и представлять её людям. Интересно придумывать собственный завод по производству компьютеров для геймеров, логотип и рекламировать её. Мне предложили поставить что-то рядом для продаж и мы решили организовать компьютерный клуб», - уточнил детали своего проекта Данил Чернявкин.

DSC_8962.jpg

Во всех школах региона по распоряжению Министерства образования Московской области внедряется новые стандарты, ориентированные на  развитие универсальных учебных умений. Подобные навыки формируются и с помощью клубов юных журналистов, созданных в союзе с информагентствами и школами Подмосковья.

Елена Алексеева, фото Тимофея Шараганова

DSC_8813.jpg

DSC_8874.jpg

DSC_8882.jpg

DSC_8872.jpg

DSC_8891.jpg

Обсудить тему

Введите символы с картинки*