25 окт. 2018 г., 22:42
Просмотры: 497
© Николай Ильницкий, Пушкинское информагентство
25 октября в Пушкино состоялось очередное заседание оперативного штаба по содействию в организации работы единого регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пушкинского района, передает корреспондент Пушкинского информагентства.
Известно, что с 1 января вывозом и утилизацией ТКО по принципу раздельного сбора мусора будет заниматься ООО «Сергиево-Посадский региональный оператор». И в оставшиеся два месяца предстоит реорганизовать систему обращения с отходами. Между тем подготовка далека до завершения. Так, не все управляющие компании заключили договоры на вывоз мусора с региональным оператором.
«Работа по заключению договоров между управляющими компаниями и региональным оператором, на мой взгляд, должна идти индивидуально, чтобы оперативно решить возникшие вопросы», - отметил заместитель главы администрации района по ЖКХ Евгений Жирков.
В план подготовки к работе по-новому входит и завершение инвентаризации контейнерных площадок, приведение их в нормативное состояние. По этому вопросу решено разработать дорожную карту с поэтапным наведением порядка на площадках, начиная с твердого покрытия, ограждения, наличия сетчатых контейнеров и заканчивая зелеными насаждениями и графиком вывоза мусора.
«Необходимо также по результатам инвентаризации обязать собственников, юридические лица, привести в нормативное состояние отдельно стоящие контейнерные площадки у магазинов, кафе, предприятий», - добавил глава района Сергей Грибинюченко.
Отдельно будет скорректирован порядок сбора отходов в частном секторе. Как заметила глава сельского поселения Тарасовское Элеонора Чистякова, вряд ли стоит ломать уже сложившуюся пакетную систему сбора ТКО, на организацию которой положено немало сил.
«Постараемся дифференцированно отнестись к вопросу сбора ТКО в частном секторе и пока не вводить здесь раздельный сбор отходов», - заключил исполнительный директор ООО «Сергиево-Посадский региональный оператор» Виктор Нечаев.